Deniz polisinden Adalar çevresinde 'deniz taksi' denetimi

Документ объемом 33 страницы превозносит доктрину Трампа «Америка прежде всего» и отражает реорганизацию внешней политики США — от перераспределения военных ресурсов в Западном полушарии до принятия беспрецедентно конфронтационной позиции в отношении Европы.

Стратегия сосредоточена на призыве Трампа к «перестройке» американского военного присутствия в Западном полушарии для борьбы, как он утверждает, с миграцией, наркотрафиком и усилением враждебных сил в регионе.

В документе излагаются планы по расширению присутствия Береговой охраны и ВМС в регионе, а также о «развертывании, включая при необходимости применение смертоносной силы, чтобы обезопасить границу и победить картели». Автор связывает это с «хором Трампа» — частью доктрины Монро 1823 года, согласно которой европейские державы должны уважать сферу влияния США на западе.

В документе говорится: «Для нашей безопасности и процветания Соединённые Штаты должны быть ведущей силой в Западном полушарии; это условие позволяет нам уверенно проявлять себя там и тогда, где это необходимо».

Это происходит на фоне того, что администрация ведёт смертоносную кампанию против судов, которые, как утверждается, перевозят наркотики в международных водах; к настоящему времени было уничтожено не менее 23 судов и убито 87 человек. Внешние юридические эксперты и некоторые члены Конгресса подвергли сомнению законность этих действий.

Европейская часть стратегии представляет собой более драматическую эскалацию и предупреждает, что европейские страны сталкиваются с «экономическим спадом», который может быть затмён «реальной и более поразительной возможностью — исчезновением цивилизации».

В документе также говорится, что «в долгосрочной перспективе, самое позднее через несколько десятилетий, вполне вероятно, что большинство некоторых членов НАТО перестанут быть европейскими странами», что вызывает «открытый вопрос» о том, будут ли они продолжать относиться к альянсу с США так же.

Стратегия администрации утверждает, что «Украинская война имела обратный эффект, усилив внешнюю зависимость Европы, особенно Германии», и заявляет, что «большинство европейцев хотят мира, но это желание в значительной степени не превращается в политику, потому что эти правительства подрывают демократические процессы».

Руска информационна агенция Russian News Agency

 

facebook sharing button Facebook
twitter sharing button Tweeter
whatsapp sharing button Whatsapp